Славянский Скутер Клуб Bumble-bee

Объявление

Внимание!!! Пока вы не зарегестрируетесь вы не сможете читать все темы форума!!! Просьба всем кто зарегистрировался отписаться в ветке знакомимся!!! С уважением grish-ca!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Славянский Скутер Клуб Bumble-bee » Поболтаем » Кто есть кто?


Кто есть кто?

Сообщений 1 страница 28 из 28

Опрос

Какая марка скутеров самая популярная и качественная?
Suzuki

20% - 3
Honda

33% - 5
Yamaha

33% - 5
Китай

13% - 2
Италия

0% - 0
Голосов: 15

1

Какая марка скутеров самая популярная и качественная?

0

2

grish-ca написал(а):

Только сузучки,я их обожаю... --)

0

3

Вот блин.
Хотел просто посмотреть результат, а оно написало, что "голос принят".
А я не хотел за сузу голосовать ;)...

0

4

-=DIN=- написал(а):

А я не хотел за сузу голосовать ...

Ты не голосовал!!!

0

5

grish-ca написал(а):

Ты не голосовал!!!

О_о, точно. Но как голосовать теперь - не пойму. Высвечивает только результат голосования, облазил всю страничку...

0

6

считаю что Yamaha рулит, хотя катаюсь на Хонде ;)

0

7

JIGIT написал(а):

считаю что Yamaha рулит, хотя катаюсь на Хонде

Ямахи слишком замудренные и не красивые,имхо.

0

8

Fury написал(а):

считаю что Yamaha рулит, хотя катаюсь на Хонде

Аналогично!   :D

0

9

А я HONDAман  :fie:  Честно - помешан. Так что у меня можно будет увидеть только HONDA :)

0

10

Fury написал(а):

Ямахи слишком замудренные и не красивые,имхо.

Согласен, но мне многие говорили, что у Ямах двигатель намного превосходит Хонду. Хотя в я на своей 35 уже прошел 50 000 км без ремонта двигателя.

0

11

Yamaha, рулит по многим категориям, но кроме внешности, по мне, а вот движки их я, уважаю. Но предпочитаю все же Honda, и дизайном берет да и двигло может, кто сомневается можем побеседовать. У самого вторая по счету Honda Dio.

0

12

Я их всех, как девушек и люблю и уважаю (ничего не подумайте) Ну кроме китая, конечно, он во всем отдыхает, ну разве купить и под стекло, и разок в год пыль протирать. Движки у Ямах дай Боже!!!А так Хонда самая продаваемая и доступная по ремонтам.

0

13

Совершенно с тобой согласен Sparik. У Ямаховского движка самый большой моторесурс, на втором месте идёт Хонда, ну а самый менший моторесурс на Сузуки. У меня были мопеды всех этих марок - и я отдаю предпочтение ХОНДАМ. В обслуживании это самый удобный скут.

0

14

Sparik написал(а):

Я их всех, как девушек и люблю и уважаю (ничего не подумайте) Ну кроме китая, конечно, он во всем отдыхает, ну разве купить и под стекло, и разок в год пыль протирать. Движки у Ямах дай Боже!!!А так Хонда самая продаваемая и доступная по ремонтам.

Ты хоть раз катал несколько тысяч на китайце? Или все такие умные - пишут со слов других, которым расказали другие, у которых другие знакомые не смогли нормально управлять скутерами?
Я на ямаху садился и, как ни странно, обязательно движок начинал всегда барахлить.
Отвращение к японцам выработалось неописуемое. А особенно к ценам. Ну вот сажите мне, нафик, я повторяю, нафик платить 6к$ за сашку, если можно взять точную копию - BME Charm за 2$? Лицензированная копия. Скутер-Дайджест писал о том, почему почти все китайцы - точные копии японцев..., но не об этом сейчас...
Ну пашут люди в Китае на заводах, собирают скуты... Не идеальные, не спорю, но при доведении "до ума" собственными руками получаются аппараты полностью идентичные "кВутым "японским...

А ещё просто бесит когда слышишь рзговор (или кто-то тебе говорит...):"Я на китайца никогда не сяду, гамно они...". Этот человек хоть раз ездил на нём вообще? Или у нас в стране "стадный эффект" процветает и прогрессирует? Вот опять же, какой-то черезпятоеколено-знакомый купил, убил в жопу его апстену и вопит мол техника дерьмо, пластик сыпется, движок отваливается, не тянет нифига... - ну согласитесь, ну это же бред полнейший!

Спрашиваешь, мол "Ты ездил на нём вообще?" В ответ:"Неа, мне кум россказывал. У него у сына брат дочки купЫв и нЭ заводЫтсА нихрена..." (дословное цитирование)...

0

15

-=DIN=- написал(а):

Я на ямаху садился и, как ни странно, обязательно движок начинал всегда барахлить.

DiN, слыхал о людях, которым на постой не везет, к чему не дотронутся все сразу ломается, рушится... ты, наверное, из этого случая, не в обиду. Ну, как  такое может

-=DIN=- написал(а):

движок начинал всегда барахлить

эт, что ему делать такое надо было??? Мы летом  движкам такие пропи...ы давали и ни чего подобного я не видел, а у "китайцев" это большая редкость.

-=DIN=- написал(а):

Не идеальные, не спорю, но при доведении "до ума" собственными руками получаются аппараты полностью идентичные "кВутым "японским...

По-моему эти скуты вечно приходится "до ума" доводить... ты со сколькими "китайцами" в ремонтах сталкивался? и какими? С кубатурой я спорить не буду, может делов и не много, но бывают, а "малыши" вечный ГемоР, ты в магазинах поспрашивай на какие мопеды больше запчасти покупают, на полу годовые или 15 летние скуты?!

Статус поменяй. Администратор на критика.

0

16

Лично Я в последнее время на китай стал меньше "гнать",потому что запчастей валом,пластика полно,да и радует очнень сильно что все есть в наличии,у японских пердыков это пока не реал... Да и после ремонта двигателя японца опять-же ставим китайские запчасти.тоесть получаеться японо китай!! мое имхо китай молодцы!!!

Но КИТАЙСКАЯ ТЕХНИКА некогда не будет лучше японской (в ближайшее время,а там посмотрим  ;) )!!!

0

17

На моем скутере из китайского: Задняя ломпочка габаритов, "тюнинховый варик". Лампочка светится, Варик поека ездит, посмотрим, сколько он выдержит... Стандартный алюминиевый при мне 4100 км прошёл, на одометре 7000. Посмотрим на ресурс этого, китайского, но с износостойким покрытием из нержавейки.

0

18

DSV написал(а):

На моем скутере из китайского: Задняя ломпочка габаритов, "тюнинховый варик". Лампочка светится, Варик поека ездит, посмотрим, сколько он выдержит... Стандартный алюминиевый при мне 4100 км прошёл, на одометре 7000. Посмотрим на ресурс этого, китайского, но с износостойким покрытием из нержавейки.

И Китая,передняя вилка(гав..о) и задняя лампочка! :P

0

19

Вован написал(а):

DiN, слыхал о людях, которым на постой не везет, к чему не дотронутся все сразу ломается, рушится... ты, наверное, из этого случая, не в обиду.

Заметь, я не писал "к чему не дотронусь", так что обопщать не стоит.

Вован написал(а):

эт, что ему делать такое надо было???

В том-то и дело, что ничего не делалось! Завёл, поехал, стал с заглохшим движком, фсё. Занавес.

Anton написал(а):

Мы летом  движкам такие пропи...ы давали и ни чего подобного я не видел, а у "китайцев" это большая редкость.

Можно поинтересоватся, что ты понимаешь подразумеваешь под словом "ЭТО"?

Вован написал(а):

По-моему эти скуты вечно приходится "до ума" доводить...

Всё нужно доводить до ума, мил человек.
И японцев абсолютно также. Новых ессно. Ибо на заводах собирают хуже чем алкаши на металургических комбинатах, поверь, это правда...

Вован написал(а):

ты со сколькими "китайцами" в ремонтах сталкивался?

Если говорить именно о "ремонтах" - то ниразу. Настройка, протяжка...  вообщем мелочи доводки.
Смотрю на опыт знакомых - ездят, не жалуются, просили настроить сразу после покупки и всё. Довольные как слоны :).

Вован написал(а):

С кубатурой я спорить не буду, может делов и не много

Хуясе немного! Ладно маленький можно приподнять, перевернуть, наконить... - а с 200кг. машиной что делать? Сложнее намного...

Вован написал(а):

а "малыши" вечный ГемоР, ты в магазинах поспрашивай на какие мопеды больше запчасти покупают, на полу годовые или 15 летние скуты?!

Честно? Срашивал в Славянске и в Артёмовске - на 15 летних японцев. Причём многие при покупке ругаются, мол "Лучше бы нового китайца купил, хопот меньше, да и дешевле обходится" (опять же дословное цитирование.

Вован написал(а):

Статус поменяй. Администратор на критика.

Не я его себе ставил - не мне его и менять  --) .

grish-ca написал(а):

Но КИТАЙСКАЯ ТЕХНИКА некогда не будет лучше японской (в ближайшее время,а там посмотрим   )!!!

Гриша, сложившиеся ранее стереотипы очень быстро стали меняться ;)...

Anton написал(а):

И Китая,передняя вилка(гав..о) и задняя лампочка!

Ну так и у Китя есть "гавно", никто ж не заставляет покупать вилку за 300грн. и вопить, что она "дерьмовая". Купи за 3000 и радуйся :).

0

20

-=DIN=- написал(а):

Гриша, сложившиеся ранее стереотипы очень быстро стали меняться ...

Только не понятно растраиваться или радоваться...

0

21

grish-ca написал(а):

Только не понятно растраиваться или радоваться...

"Надейся на лучшее, но готовься к худшему".

0

22

Наткнулся на один комент:
"28.11.2007 [11:30]   Dune
Надежность китайцев прогрессирует очень быстро. Многие составили себе представление о китайцах по мопедам 2004-2006 гг. с двухтактными движками без вариатора (с цепью). Но сегодня четырехтактные двигатели 139FMB (механика) и 139QMB(вариатор) - абсолютно надежные, по крайней мере, выхаживают вообще без каких-либо ремонтов в 5-10 раз больше б/у Японии. А мелочи типа электрооборудования и ржавых рам Китай подтянет очень скоро тоже."

Это на http://moto.com.ua/ в разделе голосования...

0

23

-=DIN=- написал(а):

Наткнулся на один комент:
"28.11.2007 [11:30]   Dune
Надежность китайцев прогрессирует очень быстро. Многие составили себе представление о китайцах по мопедам 2004-2006 гг. с двухтактными движками без вариатора (с цепью). Но сегодня четырехтактные двигатели 139FMB (механика) и 139QMB(вариатор) - абсолютно надежные, по крайней мере, выхаживают вообще без каких-либо ремонтов в 5-10 раз больше б/у Японии. А мелочи типа электрооборудования и ржавых рам Китай подтянет очень скоро тоже."

Это на http://moto.com.ua/ в разделе голосования...

Будем надеяться! :big_boss:

0

24

Ямаха рулиттттттттттттттттт!!!!!!!!!!!!!!!!! :jumping:  :cool:

0

25

Хонда да да :flag:

0

26

Реанимирую тему :D .  Однозначно сказать нельзя. Двигатели 2Т лучше у ямахи, 4Т у хонды, европа в большем случае технологичнее японии, но качество материала уступает. Пластик у всей японии немного лучше европы и намного лучше китая. Остальные нюансы как комфорт, удобство езды/ремонта не обобщишь, нужно сравнивать конкретные модели.

-=DIN=- написал(а):

сегодня четырехтактные двигатели 139FMB (механика) и 139QMB(вариатор) - абсолютно надежные, по крайней мере, выхаживают вообще без каких-либо ремонтов в 5-10 раз больше б/у Японии.

Predator-а торкдрайвер заржавел после года эксплуатации китайского мопеда, траверса лопнула тоже не много прослужив, у меня были ямахи 92 и 94 годов, ничего подобного не случалось. После его случая с торком решил посмотреть на свой, он в идеале, даже нет выработки, а ведь ему уже лет 10.

0

27

Dmitriy Donskoy написал(а):

Predator-а торкдрайвер заржавел после года эксплуатации китайского мопеда, траверса лопнула тоже не много прослужив, у меня были ямахи 92 и 94 годов, ничего подобного не случалось. После его случая с торком решил посмотреть на свой, он в идеале, даже нет выработки, а ведь ему уже лет 10.

Ну чтоже ты хотел с нашими то Донецкими Дорогами, особенно на Окраине...
http://donbass-scooter.clan.su/_fr/10/s2592237.jpg
Яж не дома сижу а езжу. И всеравно чтобы ты не говорил но двигатель уже 25тыщ км намотал. Еще не колол ни разу... Тока вариатор несколько раз менял ... Зато на китаец запчастями нет проблем в любом городе можно купить втотже день...

Да что расказывать? Ты сам щас на китайце ездишь....

0

28

китайцы рулят - полно запчастей, да и 4т лучше двухтактника

0


Вы здесь » Славянский Скутер Клуб Bumble-bee » Поболтаем » Кто есть кто?