Какая марка скутеров самая популярная и качественная?
Кто есть кто?
Сообщений 1 страница 28 из 28
Опрос
Поделиться22007-10-11 18:53:42
Только сузучки,я их обожаю... --)
Поделиться32007-10-11 19:08:51
Вот блин.
Хотел просто посмотреть результат, а оно написало, что "голос принят".
А я не хотел за сузу голосовать ...
Поделиться42007-10-11 21:02:34
А я не хотел за сузу голосовать ...
Ты не голосовал!!!
Поделиться52007-10-11 22:03:17
Ты не голосовал!!!
О_о, точно. Но как голосовать теперь - не пойму. Высвечивает только результат голосования, облазил всю страничку...
Поделиться62007-10-12 12:08:07
считаю что Yamaha рулит, хотя катаюсь на Хонде
Поделиться72007-10-13 10:27:40
считаю что Yamaha рулит, хотя катаюсь на Хонде
Ямахи слишком замудренные и не красивые,имхо.
Поделиться82007-10-21 20:45:04
считаю что Yamaha рулит, хотя катаюсь на Хонде
Аналогично!
Поделиться92007-10-22 00:54:52
А я HONDAман :fie: Честно - помешан. Так что у меня можно будет увидеть только HONDA
Поделиться102007-10-22 11:54:17
Ямахи слишком замудренные и не красивые,имхо.
Согласен, но мне многие говорили, что у Ямах двигатель намного превосходит Хонду. Хотя в я на своей 35 уже прошел 50 000 км без ремонта двигателя.
Поделиться112007-10-26 23:34:48
Yamaha, рулит по многим категориям, но кроме внешности, по мне, а вот движки их я, уважаю. Но предпочитаю все же Honda, и дизайном берет да и двигло может, кто сомневается можем побеседовать. У самого вторая по счету Honda Dio.
Поделиться122007-11-14 01:31:30
Я их всех, как девушек и люблю и уважаю (ничего не подумайте) Ну кроме китая, конечно, он во всем отдыхает, ну разве купить и под стекло, и разок в год пыль протирать. Движки у Ямах дай Боже!!!А так Хонда самая продаваемая и доступная по ремонтам.
Поделиться132007-11-29 22:10:59
Совершенно с тобой согласен Sparik. У Ямаховского движка самый большой моторесурс, на втором месте идёт Хонда, ну а самый менший моторесурс на Сузуки. У меня были мопеды всех этих марок - и я отдаю предпочтение ХОНДАМ. В обслуживании это самый удобный скут.
Поделиться142007-11-29 23:14:49
Я их всех, как девушек и люблю и уважаю (ничего не подумайте) Ну кроме китая, конечно, он во всем отдыхает, ну разве купить и под стекло, и разок в год пыль протирать. Движки у Ямах дай Боже!!!А так Хонда самая продаваемая и доступная по ремонтам.
Ты хоть раз катал несколько тысяч на китайце? Или все такие умные - пишут со слов других, которым расказали другие, у которых другие знакомые не смогли нормально управлять скутерами?
Я на ямаху садился и, как ни странно, обязательно движок начинал всегда барахлить.
Отвращение к японцам выработалось неописуемое. А особенно к ценам. Ну вот сажите мне, нафик, я повторяю, нафик платить 6к$ за сашку, если можно взять точную копию - BME Charm за 2$? Лицензированная копия. Скутер-Дайджест писал о том, почему почти все китайцы - точные копии японцев..., но не об этом сейчас...
Ну пашут люди в Китае на заводах, собирают скуты... Не идеальные, не спорю, но при доведении "до ума" собственными руками получаются аппараты полностью идентичные "кВутым "японским...
А ещё просто бесит когда слышишь рзговор (или кто-то тебе говорит...):"Я на китайца никогда не сяду, гамно они...". Этот человек хоть раз ездил на нём вообще? Или у нас в стране "стадный эффект" процветает и прогрессирует? Вот опять же, какой-то черезпятоеколено-знакомый купил, убил в жопу его апстену и вопит мол техника дерьмо, пластик сыпется, движок отваливается, не тянет нифига... - ну согласитесь, ну это же бред полнейший!
Спрашиваешь, мол "Ты ездил на нём вообще?" В ответ:"Неа, мне кум россказывал. У него у сына брат дочки купЫв и нЭ заводЫтсА нихрена..." (дословное цитирование)...
Поделиться152007-11-30 01:14:26
Я на ямаху садился и, как ни странно, обязательно движок начинал всегда барахлить.
DiN, слыхал о людях, которым на постой не везет, к чему не дотронутся все сразу ломается, рушится... ты, наверное, из этого случая, не в обиду. Ну, как такое может
движок начинал всегда барахлить
эт, что ему делать такое надо было??? Мы летом движкам такие пропи...ы давали и ни чего подобного я не видел, а у "китайцев" это большая редкость.
Не идеальные, не спорю, но при доведении "до ума" собственными руками получаются аппараты полностью идентичные "кВутым "японским...
По-моему эти скуты вечно приходится "до ума" доводить... ты со сколькими "китайцами" в ремонтах сталкивался? и какими? С кубатурой я спорить не буду, может делов и не много, но бывают, а "малыши" вечный ГемоР, ты в магазинах поспрашивай на какие мопеды больше запчасти покупают, на полу годовые или 15 летние скуты?!
Статус поменяй. Администратор на критика.
Поделиться162007-11-30 12:32:55
Лично Я в последнее время на китай стал меньше "гнать",потому что запчастей валом,пластика полно,да и радует очнень сильно что все есть в наличии,у японских пердыков это пока не реал... Да и после ремонта двигателя японца опять-же ставим китайские запчасти.тоесть получаеться японо китай!! мое имхо китай молодцы!!!
Но КИТАЙСКАЯ ТЕХНИКА некогда не будет лучше японской (в ближайшее время,а там посмотрим )!!!
Поделиться172007-11-30 13:01:41
На моем скутере из китайского: Задняя ломпочка габаритов, "тюнинховый варик". Лампочка светится, Варик поека ездит, посмотрим, сколько он выдержит... Стандартный алюминиевый при мне 4100 км прошёл, на одометре 7000. Посмотрим на ресурс этого, китайского, но с износостойким покрытием из нержавейки.
Поделиться182007-11-30 15:31:12
На моем скутере из китайского: Задняя ломпочка габаритов, "тюнинховый варик". Лампочка светится, Варик поека ездит, посмотрим, сколько он выдержит... Стандартный алюминиевый при мне 4100 км прошёл, на одометре 7000. Посмотрим на ресурс этого, китайского, но с износостойким покрытием из нержавейки.
И Китая,передняя вилка(гав..о) и задняя лампочка!
Поделиться192007-11-30 18:15:52
DiN, слыхал о людях, которым на постой не везет, к чему не дотронутся все сразу ломается, рушится... ты, наверное, из этого случая, не в обиду.
Заметь, я не писал "к чему не дотронусь", так что обопщать не стоит.
эт, что ему делать такое надо было???
В том-то и дело, что ничего не делалось! Завёл, поехал, стал с заглохшим движком, фсё. Занавес.
Мы летом движкам такие пропи...ы давали и ни чего подобного я не видел, а у "китайцев" это большая редкость.
Можно поинтересоватся, что ты понимаешь подразумеваешь под словом "ЭТО"?
По-моему эти скуты вечно приходится "до ума" доводить...
Всё нужно доводить до ума, мил человек.
И японцев абсолютно также. Новых ессно. Ибо на заводах собирают хуже чем алкаши на металургических комбинатах, поверь, это правда...
ты со сколькими "китайцами" в ремонтах сталкивался?
Если говорить именно о "ремонтах" - то ниразу. Настройка, протяжка... вообщем мелочи доводки.
Смотрю на опыт знакомых - ездят, не жалуются, просили настроить сразу после покупки и всё. Довольные как слоны .
С кубатурой я спорить не буду, может делов и не много
Хуясе немного! Ладно маленький можно приподнять, перевернуть, наконить... - а с 200кг. машиной что делать? Сложнее намного...
а "малыши" вечный ГемоР, ты в магазинах поспрашивай на какие мопеды больше запчасти покупают, на полу годовые или 15 летние скуты?!
Честно? Срашивал в Славянске и в Артёмовске - на 15 летних японцев. Причём многие при покупке ругаются, мол "Лучше бы нового китайца купил, хопот меньше, да и дешевле обходится" (опять же дословное цитирование.
Статус поменяй. Администратор на критика.
Не я его себе ставил - не мне его и менять --) .
Но КИТАЙСКАЯ ТЕХНИКА некогда не будет лучше японской (в ближайшее время,а там посмотрим )!!!
Гриша, сложившиеся ранее стереотипы очень быстро стали меняться ...
И Китая,передняя вилка(гав..о) и задняя лампочка!
Ну так и у Китя есть "гавно", никто ж не заставляет покупать вилку за 300грн. и вопить, что она "дерьмовая". Купи за 3000 и радуйся .
Поделиться202007-11-30 19:11:32
Гриша, сложившиеся ранее стереотипы очень быстро стали меняться ...
Только не понятно растраиваться или радоваться...
Поделиться212007-11-30 19:56:40
Только не понятно растраиваться или радоваться...
"Надейся на лучшее, но готовься к худшему".
Поделиться222007-11-30 23:31:50
Наткнулся на один комент:
"28.11.2007 [11:30] Dune
Надежность китайцев прогрессирует очень быстро. Многие составили себе представление о китайцах по мопедам 2004-2006 гг. с двухтактными движками без вариатора (с цепью). Но сегодня четырехтактные двигатели 139FMB (механика) и 139QMB(вариатор) - абсолютно надежные, по крайней мере, выхаживают вообще без каких-либо ремонтов в 5-10 раз больше б/у Японии. А мелочи типа электрооборудования и ржавых рам Китай подтянет очень скоро тоже."
Это на http://moto.com.ua/ в разделе голосования...
Поделиться232007-12-01 15:41:23
Наткнулся на один комент:
"28.11.2007 [11:30] Dune
Надежность китайцев прогрессирует очень быстро. Многие составили себе представление о китайцах по мопедам 2004-2006 гг. с двухтактными движками без вариатора (с цепью). Но сегодня четырехтактные двигатели 139FMB (механика) и 139QMB(вариатор) - абсолютно надежные, по крайней мере, выхаживают вообще без каких-либо ремонтов в 5-10 раз больше б/у Японии. А мелочи типа электрооборудования и ржавых рам Китай подтянет очень скоро тоже."Это на http://moto.com.ua/ в разделе голосования...
Будем надеяться! :big_boss:
Поделиться242008-10-15 00:58:25
Ямаха рулиттттттттттттттттт!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться252008-10-22 13:03:47
Хонда да да
Поделиться262009-04-15 13:08:39
Реанимирую тему . Однозначно сказать нельзя. Двигатели 2Т лучше у ямахи, 4Т у хонды, европа в большем случае технологичнее японии, но качество материала уступает. Пластик у всей японии немного лучше европы и намного лучше китая. Остальные нюансы как комфорт, удобство езды/ремонта не обобщишь, нужно сравнивать конкретные модели.
сегодня четырехтактные двигатели 139FMB (механика) и 139QMB(вариатор) - абсолютно надежные, по крайней мере, выхаживают вообще без каких-либо ремонтов в 5-10 раз больше б/у Японии.
Predator-а торкдрайвер заржавел после года эксплуатации китайского мопеда, траверса лопнула тоже не много прослужив, у меня были ямахи 92 и 94 годов, ничего подобного не случалось. После его случая с торком решил посмотреть на свой, он в идеале, даже нет выработки, а ведь ему уже лет 10.
Поделиться272011-07-12 12:41:01
Predator-а торкдрайвер заржавел после года эксплуатации китайского мопеда, траверса лопнула тоже не много прослужив, у меня были ямахи 92 и 94 годов, ничего подобного не случалось. После его случая с торком решил посмотреть на свой, он в идеале, даже нет выработки, а ведь ему уже лет 10.
Ну чтоже ты хотел с нашими то Донецкими Дорогами, особенно на Окраине...
Яж не дома сижу а езжу. И всеравно чтобы ты не говорил но двигатель уже 25тыщ км намотал. Еще не колол ни разу... Тока вариатор несколько раз менял ... Зато на китаец запчастями нет проблем в любом городе можно купить втотже день...
Да что расказывать? Ты сам щас на китайце ездишь....
Поделиться282011-07-12 13:17:34
китайцы рулят - полно запчастей, да и 4т лучше двухтактника